%0 %A Тетерина, Елизавета Витальевна %A Смирнова, Татьяна Сергеевна %A Ковалева, Елизавета Андреевна %A Елесин, Дмитрий Вячеславович %T Обзор применения компьютерных игр в процессе обучения специальностям с технической направленностью %D 2025 %X В статье рассматривается геймификация образовательного процесса как современная форма подачи учебного материала для стимулирования мотивации и вовлечения обучающихся. Рассматривается развитие видеоигровой индустрии и технологий, позволяющих создавать интерактивные и кооперативные образовательные игры для персональных компьютеров. Исследование обращает внимание на потенциал современных технологий для улучшения обучения и продуктивности обучающихся специальностям с технической направленностью, подчеркивая значимость игр как средств для усвоения знаний и навыков. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19140