@article{Тетерина2025-11-06, author = {Е. Тетерина, Т. Смирнова, Е. Ковалева, Д. Елесин}, title = {Обзор применения компьютерных игр в процессе обучения специальностям с технической направленностью}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматривается геймификация образовательного процесса как современная форма подачи учебного материала для стимулирования мотивации и вовлечения обучающихся. Рассматривается развитие видеоигровой индустрии и технологий, позволяющих создавать интерактивные и кооперативные образовательные игры для персональных компьютеров. Исследование обращает внимание на потенциал современных технологий для улучшения обучения и продуктивности обучающихся специальностям с технической направленностью, подчеркивая значимость игр как средств для усвоения знаний и навыков.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/19140}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10914}, }