Публикация по материалам научного мероприятия

Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении
2025
Материалы
- 1. Комплексная психологическая помощь в работе с семьей
- 2. Формы и методы психологического сопровождения неполных семей с детьми
- 3. Критериальное оценивание как инструмент комплексного психолого-педагогического сопровождения подготовки к ВПР в начальной школе
- 4. Счастливая семья
- 5. Психолого-педагогическая поддержка педагогов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья
- 6. Использование литературы в психологической работе с детьми с нарушением интеллекта
- 7. Негативное отношение к собственному телу и внешности, как предиктор саморазрушающего поведения у старших подростков
- 8. Организация волонтерской деятельности для профилактики деструктивного поведения
- 9. Использование технологии «Лента времени. Блокада» в воспитании патриотизма дошкольников
- 10. Совместное рисование как особый метод психологической помощи детям с нарушениями зрения
- 11. Профилактика экстремистских проявлений у несовершеннолетних в работе специалистов ГБУ ЦППМСП
- 12. Образ тела, стили совладания со стрессом и семейное воспитание юношей и девушек
- 13. Особенности лексической стороны речи младших школьников в условиях ковидных ограничений
- 14. Логотренажеры (логобусы) в работе логопеда
- 15. Опыт работы в реализации профилактического проекта по формированию установок на здоровый образ жизни «Здоровое будущее»
- 16. Проект «Профессий много в мире...» как форма вовлечения семьи в образовательный процесс
- 17. Роль эмоционального интеллекта в жизнеспособности студентов
- 18. Особенности Я-концепции участников книжных клубов живого общения
- 19. Исследование особенностей поведенческо-эмоциональных связей студенческой молодежи
- 20. Помощь в адаптации к профессии обучающихся средних профессиональных учебных заведений
- 21. Особенности профессиональной направленности личности у юношей и девушек в старшем школьном возрасте
- 22. Работа с родителями в рамках териториальной психолого-медико-педагогической комиссии
- 23. Организация работы с родителями в современном дошкольном учреждении
- 24. Особенности взаимодействия тифлопедагога и педагога-психолога в системе дошкольного образования при работе с детьми, имеющими нарушения зрения
- 25. Подходы к пониманию профессионального выгорания
- 26. Методологические аспекты исследования профессионального выгорания
- 27. Психологический портрет неуспевающего ученика
- 28. Особенности организации работы по формированию эмоционального интеллекта у обучающихся с ОВЗ
- 29. Использование творчества в качестве инструмента налаживания контакта с обучающимися
- 30. Фундамент семьи - грамотные детско-родительские отношения
- 31. Психолого-педагогическое сопровождение «Трудного класса»
- 32. Эффективные практики в коррекционной работе учителя-логопеда для дошкольников с ОВЗ
- 33. Психогигиена профессиональной деятельности учителя-логопеда
- 34. Оказание психологической поддержки педагогам детского сада комбинированного вида
- 35. Особенности психологической адаптации учащихся первых классов
- 36. Художественно-эстетическое воспитание детей на ступени дошкольного образования
В сборнике представлены статьи, отражающие результаты работы специалистов по оказанию комплексной психологической помощи в образовании и здравоохранении. Материалы могут использоваться в качестве учебного пособия при подготовке психологов к практической работе в образовательных учреждениях.
Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении : материалы XVI научно-практической конференции (9 декабря 2024 года) / редакционная коллегия: Е. П. Кораблина, И. Ф. Ажимова, Е. А. Воронич, И. А. Романченко, М. А. Евсеева, Т. Г. Зайченко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственное бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (ГБУ ЦППМСП Адмиралтейского района Санкт-Петербурга). —
Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2025. — 142, [1] с. : таблицы, иллюстрации.
Цитирование