1. Верхотурова Н. Ю. К проблеме изучения эмоционального интеллекта как феномена современной психологии. Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2021. С. 120. DOI:10.38163/978-5-6045317-3-0_2021_112
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 536 с.
3. Иванова С. В. Эмоциональный интеллект: что это? (аналитический обзор литературы по эмоциональному интеллекту в педагогическом аспекте)// Ценности и смыслы. 2022. № 4 (80). С.6-53. https://doi.org/ 10.24412/20716427-2022-4-6-53
4. Изард К. Э. Психология эмоций / Перев. с англ. -СПб.: Издательство «Питер», 1999. -464 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»).
5. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с: ил. - (Серия «Мастера психологии»).
6. Клементинская Е. А., Назарова У. А. Влияние эмоционального интеллекта на уровень жизнестойкости // ИНСАЙТ. 2022. № 1. (9). С. 14. DOI:10.17853/2686-8970-2022-1-9-27
7. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1971. - 7 с.
8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2006. - 712 с.
9. Bar-On, R. Emotional Intelligence Inventory (EQ-i): Technical Manual. Toronto, Canada: Multi-Health Systems, 1997. 278 p.
10. Mayer, J. D., Salovey, P., Caruso D. R. TARGET ARTICLES:» emotional intelligence: Theory, findings, and Implications» // Psychological inquiry, 2004. Т. 15.