Публикация по материалам научного мероприятия

Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении
2022
Материалы
- 1. Нравственно-патриотическое воспитание на занятиях педагогов-психологов и учителей-логопедов
- 2. Игра как лекарство - метод игровой недирективной терапии, центрированной на ребенке
- 3. Адаптация детей раннего возраста в условиях дома ребенка
- 4. Применение интерактивной песочницы в работе педагога-психолога с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
- 5. Работа с родителями ребенка с ОВЗ в условиях дома ребенка
- 6. Психологическое сопровождение обучающихся, перенесших горе, утрату
- 7. Стратегии психолого-педагогической помощи при нарушении поведения детей в школе
- 8. Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в группах комбинированной направленности
- 9. Адаптация русскоязычной версии опросника, оценивающего успешность процесса сепарации - индивидуации S-IPI
- 10. Использование технологии «Музей в чемодане» в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи
- 11. Деятельность субъекта системы профилактики по формированию навыков ЗОЖ и повышению правовой культуры
- 12. Программа «Мой выбор» в задаче патриотического воспитания подростков
- 13. Мультдисциплинарное сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
- 14. Игры в семье как средство ранней профилактики зависимости детей от гаджетов
- 15. Смысложизненные ориентации у IT-работников
- 16. Особенности эмоционального интеллекта современных подростков
- 17. Специфика Я-концепции студентов творческих направлений
- 18. Использование вестибулярной логопедической пластинки в коррекционной работе учителя-логопеда
- 19. Применение игровых методик в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ (ТНР)
- 20. Мотивационные факторы выбора профессии старшеклассниками
- 21. Я - читаю! Я - играю!
- 22. Причины школьной неуспешности и виды психологической коррекции
- 23. Особенности качества жизни пожилых людей, проживающих в городе и в деревне
- 24. Результаты исследования удовлетворенности трудом у сотрудников правоохранительных органов
- 25. Методология и методы исследования удовлетворенности трудом у сотрудников правоохранительных органов
- 26. Медико-психологические рекомендации по предупреждению развития профессиональных деформаций у служащих
- 27. Особенности эмоционального выгорания сотрудников органов внутренних дел
- 28. Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики у детей с синдромом Дауна
- 29. Установление уровня готовности родителей учащихся младших классов к инклюзивному образованию в школе
- 30. Рекомендации родителю по взаимодействию с тревожным ребенком
- 31. Комплексная психологическая помощь педагогам в период мобилизации
- 32. Комплексная психологическая помощь обучающимся
- 33. Опыт работы по психологическому сопровождению детей с заиканием в условиях ДОУ
- 34. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в средней школе
- 35. Особенности взаимодействия с ребенком с нарушением слуха и зрения в творческом пространстве
- 36. Использование авторских дидактических игр в работе с дошкольниками с задержкой психического развития
- 37. Особенности мотивации современных детей младшего подросткового возраста к индивидуальной психологической работе
- 38. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на основе технологии активизации регулятивной функции Я-образа и самооценки
В сборнике представлены статьи специалистов службы сопровождения образовательных учреждений Санкт-Петербурга, педагогов вузов по проблемам комплексной психологической помощи в образовании и здравоохранении. Материалы конференции могут быть полезны для педагогов, психологов, студентов и всех тех, кто занимается здоровьесберегающими технологиями и технологиями психологической помощи. Опубликованные материалы также могут использоваться в качестве учебного пособия при подготовке психологов к практической деятельности.
Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении : Материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2023 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2023. – 164 с. – ISBN 978-5-8064-3459-4.
Цитирование