Статья

Восприятие электронной образовательной среды школы и цифровое поведение обучающихся

Ю. Л. Проект, Е. Б. Спасская, Н. О. Иванушкина, Е. В. Сидненко
2025

В статье рассматривается проблема взаимосвязи восприятия электронной образовательной среды (ЭОС) школы и цифрового поведения обучающихся. Для решения задач исследования проведен опрос 164 школьников, направленный на выявление связи восприятия ЭОС школы и паттернов их цифрового поведения. Результаты показали, что восприятие школьниками ЭОС представлено тремя факторами: цифровая активность учителя, полезность ЭОС и трудности в ее использовании. Цифровая активность учителя и воспринимаемая полезность школьной ЭОС связана с цифровой учебной активностью школьников, тогда как низкая включенность обучающихся в ЭОС школы связана с формированием проблемного цифрового поведения. Полученные результаты могут быть применены для оптимизации использования цифровых технологий в образовательном процессе.

Восприятие электронной образовательной среды школы и цифровое поведение обучающихся / Ю.Л. Проект, Е.Б. Спасская, Н.О. Иванушкина, Е.В. Сидненко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2025. – № 215. – С. 117-129
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник