@article{Проект2025-05-16, author = {Ю. Л. Проект, Е. Б. Спасская, Н. О. Иванушкина, Е. В. Сидненко}, title = {Восприятие электронной образовательной среды школы и цифровое поведение обучающихся}, year = {2025}, doi = {10.33910/1992-6464-2025-215-117-129}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматривается проблема взаимосвязи восприятия электронной образовательной среды (ЭОС) школы и цифрового поведения обучающихся. Для решения задач исследования проведен опрос 164 школьников, направленный на выявление связи восприятия ЭОС школы и паттернов их цифрового поведения. Результаты показали, что восприятие школьниками ЭОС представлено тремя факторами: цифровая активность учителя, полезность ЭОС и трудности в ее использовании. Цифровая активность учителя и воспринимаемая полезность школьной ЭОС связана с цифровой учебной активностью школьников, тогда как низкая включенность обучающихся в ЭОС школы связана с формированием проблемного цифрового поведения. Полученные результаты могут быть применены для оптимизации использования цифровых технологий в образовательном процессе.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17918}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }