Доклад конференции

Всемирное наследие в контексте образовательной парадигмы

В. Д. Сухоруков, В. П. Соломин, Н. О. Верещагина
2024

Подчеркивается необходимость изучения, сохранения и приумножения Всемирного наследия как лучших достижений человечества. Выделяется ценностный характер природных и культурных творений. Акцентируется внимание на слитности образовательной парадигмы и памятников Всемирного наследия. В качестве дискуссионного ставится вопрос о признании педагогического образования национальным достоянием, ответственным за воспроизводство коллективного мировоззрения и социальной гармонии российского общества.

Сухоруков В. Д., Соломин В. П., Верещагина Н. О., Гладкий Ю. Н., Суслов В. Г. Всемирное наследие в контексте образовательной парадигмы. 2024;:13-17.
Цитирование

Список литературы

Документы