RT - SR - Electronic T1 - Всемирное наследие в контексте образовательной парадигмы SP - 2024-12-27 A1 - Сухоруков, В Д A1 - Соломин, В П A1 - Верещагина, Н О A1 - Гладкий, Ю Н A1 - Суслов, В Г YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17717 AB - Подчеркивается необходимость изучения, сохранения и приумножения Всемирного наследия как лучших достижений человечества. Выделяется ценностный характер природных и культурных творений. Акцентируется внимание на слитности образовательной парадигмы и памятников Всемирного наследия. В качестве дискуссионного ставится вопрос о признании педагогического образования национальным достоянием, ответственным за воспроизводство коллективного мировоззрения и социальной гармонии российского общества.