Доклад конференции

Методические подходы к преподаванию географии в инклюзивном формате обучения

Е. V. Рыбакова, Г. A. Гаязова, Д. G. Рыбаков
2024

Реализация принципов инклюзивного обучения детей и подростков происходит неравномерно, и это не только болезнь роста, трудности финансирования, динамичность преобразования дидактических и социальных систем, кадрового обеспечения, проблематика семейного воспитания, особенностей здоровья обучающихся, но и закономерное следствие постепенного характера системообразующей методологии, которая должна стать базовым ресурсом для комфортного и продуктивного развития всех детей, независимо от их нозологического, социального, компетентностного, возрастного статуса. Освоение детьми географических компетенций направлено на системность и научность их знаний, умений и навыков, практическую ориентированность и социальную активность. Поэтому необходимо совершенствовать систему обучения географии в инклюзивном образовательном пространстве для повышения эффективности образовательной занятости и социальной значимости, привлекательности, постоянного обогащения их опыта и интеллекта.

Рыбакова Е., Гаязова Г., Рыбаков Д., Сухоруков В., Михайлов К. Методические подходы к преподаванию географии в инклюзивном формате обучения. 2024;:127-131.
Цитирование

Список литературы

Документы