@article{Рыбакова2024-12-27, author = {Е. Рыбакова, Г. Гаязова, Д. Рыбаков, В. Сухоруков, К. Михайлов}, title = {Методические подходы к преподаванию географии в инклюзивном формате обучения}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Реализация принципов инклюзивного обучения детей и подростков происходит неравномерно, и это не только болезнь роста, трудности финансирования, динамичность преобразования дидактических и социальных систем, кадрового обеспечения, проблематика семейного воспитания, особенностей здоровья обучающихся, но и закономерное следствие постепенного характера системообразующей методологии, которая должна стать базовым ресурсом для комфортного и продуктивного развития всех детей, независимо от их нозологического, социального, компетентностного, возрастного статуса. Освоение детьми географических компетенций направлено на системность и научность их знаний, умений и навыков, практическую ориентированность и социальную активность. Поэтому необходимо совершенствовать систему обучения географии в инклюзивном образовательном пространстве для повышения эффективности образовательной занятости и социальной значимости, привлекательности, постоянного обогащения их опыта и интеллекта.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17661}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/9160}, }