RT - SR - Electronic T1 - Методические подходы к преподаванию географии в инклюзивном формате обучения SP - 2024-12-27 A1 - Рыбакова, Елена Владимировна A1 - Гаязова, Гульшат Анифовна A1 - Рыбаков, Дмитрий Геннадьевич A1 - Сухоруков, Вячеслав Дмитриевич A1 - Михайлов, Кирилл Владимирович YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17661 AB - Реализация принципов инклюзивного обучения детей и подростков происходит неравномерно, и это не только болезнь роста, трудности финансирования, динамичность преобразования дидактических и социальных систем, кадрового обеспечения, проблематика семейного воспитания, особенностей здоровья обучающихся, но и закономерное следствие постепенного характера системообразующей методологии, которая должна стать базовым ресурсом для комфортного и продуктивного развития всех детей, независимо от их нозологического, социального, компетентностного, возрастного статуса. Освоение детьми географических компетенций направлено на системность и научность их знаний, умений и навыков, практическую ориентированность и социальную активность. Поэтому необходимо совершенствовать систему обучения географии в инклюзивном образовательном пространстве для повышения эффективности образовательной занятости и социальной значимости, привлекательности, постоянного обогащения их опыта и интеллекта.