Статья

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

А. Зарин, С. Ильина, М. Чеботова
2020

Социальная компетентность - сложное образование, в структуре которого важное место принадлежит эмоциональному компоненту. В статье представлены результаты его исследования, которое проводилось по двум направлениям: первое было ориентировано на выявление особенностей эмоциональных реакций первоклассников с умственной отсталостью и задержкой психического развития в процессе их взаимодействия со сверстниками в строго регламентированных (учебных) и спонтанно возникающих ситуациях (играх); второе направление позволило изучить особенности эмоционального реагирования рассматриваемых категорий учащихся на взрослых в ходе урочной и внеурочной деятельности. Выявленные особенности эмоционального компонента социальной компетенции не только позволяют определить основные трудности и тенденции его становления, но и наметить необходимые пути коррекционно-развивающей работы.

Зарин А., Ильина С., Чеботова М. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):74-81. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-74-81
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник