Адмакина Т. Амбивалентность переживания как компонент эмоциональной отзывчивости на музыку. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(102):337-341.
1. Борисова А. И., Никифоров М. И., Сергиевский М. В. Динамика биотоков коры больших полушарий мозга при резко выраженных положительных эмоциях на музыку//Тез. 5-й научн. конф. по вопросам развития певческого голоса, музыки, слуха, восприятия и музыкально-творческих способностей детей и юношества, М., 1977.
2. Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. М.: Просвещение, 1967. 415 с.
3. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 1966. 576 с.
4. Дорфман Л. Я. Влияние эмоций, вызванных музыкой, на работоспособность в связи с силой нервной системы//Психологический журнал. 1986. Т. 7. № 5. С. 132-136.
5. Князева Т. С., Лебедев А. Н., Торопова А. В. Диагностика музыкальности по ЭЭГ//Психологический журнал. 2001. Т. 22. № 6. С. 87-91.
6. Князева Т. С., Пашина А. Х. Связь тревожности и эмоционального фона личности с особенностями восприятия музыки//Психологический журнал. 2001. Т. 22. № 1. С. 123-128.
7. Лебедев А. Н., Князева Т. С. Электрофизиологические предикторы субъективных оценок музыки разных композиторов//Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 6. С. 72-79.
8. Лосев А. Ф. Музыка как предмет логики//Лосев А. Ф. Форма. Стиль. Выражение. М., 1995.
9. Маляренко Т. Н., Курбатова Э. В. Ритм сердца как маркер адекватности выбора музыки в музыкотерапии//Ананьевские чтения: материалы научно-практической конференции 26-28 октября 2004. С. 221-223.
10. Морозов В. П., Жданов В. Ф., Фетисова Е. В. Эмоциональный слух и проблема профессионального отбора в вокально-музыкальном искусстве//Художественное творчество и психология/под ред. А. Я. Зень, М. Г. Ярошевского. М.: Наука, 1991. С. 134-148.
11. Мясищев В. М., Готсдинер А. Л. Влияние музыки на человека по данным электроэнцефалографических и психологических показателей//Вопросы психологии. 1975. № 1. С. 54-68.
12. Пашина А. Х. Особенности распознавания эмоционального контекста речи//Вопросы психологии. 1991. № 1. С. 88-95.
13. Пашина А. Х., Торопова А. В. Особенности эмоциональной сферы музыкантов с различным уровнем музыкальности//Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 1. С. 109-115.
14. Петрушин В. И. Музыкального восприятие как средство изучение личности школьника//Вопросы психологии. 1986. № 1. С. 157-164.
15. Ражников В. Г., Цеханский В. М. Общий обзор литературы по психологии восприятия музыки//Вопросы психологии. 1972. № 4. С. 186-188.
16. Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношество: сб. ст./сост и ред. А. Л. Готсдинер. Л.: Музыка, 1980. 140 с.
17. Самсонова Г. О. и др. Психотерапевтическое воздействие музыки в коррекции психоэмоционального стресса у молодых людей//Актуальные проблемы прикладной психологии. Калуга: Эйдос, 2006. С. 229-230.
18. Сулимов А. В. и др. Спектральный анализ ЭЭГ человека при прослушивании музыки//Журнал высшей нервной деятельности. 2000. Т. 50. Вып. 1. С. 62-67.
19. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. М.: Педагогика, 1988. 176 с.
20. Теплов Б. М. Избранные труды: в 2 т. М.: Педагогика, 1985. Т. I. 328 с.
21. Толчинская Е. А. Музыкальное восприятие как средство психологической диагностики//Ананьевские чтения: материалы научно-практической конференции 28-30 октября 2003. С. 335-337.
22. Цагарелли Ю. А. Психология музыкально-исполнительской деятельности: автореф. дис. … д-ра психол. наук. Л., 1989. 31 с.
23. Шекспир У. Трагедии. Комедии. Сонеты. М.: Эксмо, 2007. 1440 с.