Кандаурова, А.В. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА / А.В. Кандаурова, Н.Г. Милованова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 9-24
1. Бернатоните, А. К. (2023) Трансформация образа учителя в советском и российском кинематографе: внутрикультурный диалог Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры, т. 29, № 2, с. 150-164.
2. Василюк, Ф. Е. (1993) Структура образа. Вопросы психологии, № 5, с. 5-19.
3. Гусева, И. В. (2017) Факторы, влияющие на формирование образа профессии у студентов. Вестник Воронежского государственного университета, № 1, с. 35-37.
4. Дружинина, В. Н., Агапов, В. С. (2021) Методология исследования динамики образа профессии в структуре Я-концепции сотрудников полиции. Психология и педагогика служебной деятельности, № 1, с. 11-14.
5. Дружинина, В. Н., Агапов, В. С. (2022) Психологические факторы привлекательности образа профессии сотрудника полиции. Психология и педагогика служебной деятельности, № 1, с. 12-16.
6. Каган, М. С. (2018) Теоретические проблемы философии. Избранные труды: в 2 ч. Ч. 1. М.: Юрайт, 341 с.
7. Кириллова, Н. Б. Данилова А. Н. (2019) Миф и мифотворчество в экранной культуре как новой парадигме коммуникации. Вестник культуры и искусства, № 3 (59), с. 56-66.
8. Конева, Е. В. (2019) Образ профессии в контексте психологической системы деятельности. Ярославский психологический вестник, № 2 (44), с. 60-64.
9. Копорейко, А. М. (2020) Трансформация семантического слоя образа профессиональной деятельности в процессе обучения в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя. Психопедагогика в правоохранительных органах, т. 25, № 2 (81), с. 134-141.
10. Кривцова, Н. С. (2017) О формировании положительного образа профессии у старшеклассников: основные подходы и результаты. Балтийский гуманитарный журнал, т. 6, № 3 (20), с. 204-209.
11. Курбет, H. Н. (2006) Влияние акмеологический среды на формирование образа современной молодежи. Акмеология, № 3 (19), с. 16-19.
12. Кюглер, П. (2000) Психические образы как мост между субъектом и объектом. В кн.: П. Янг-Айзендрат, Т. Даусон (ред.). Кембриджское руководство по аналитической психологии. М.: Добросвет, с. 113-135.
13. Леонтьев, А. Н. (1979) Психология образа. Вести Московского государственного университета. Серия 14. Психология, № 2, с. 3-13.
14. Леонтьев, А. Н. (1983) Образ мира. В кн.: Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, с. 251-261.
15. Магазеева, Е. А. (2014) Личностные детерминанты стратегии выбора профессии. Омский научный вестник, № 1 (125), с. 140-143.
16. Митина, Л. М. (2024) Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы. М.: Юрайт, 430 с.
17. Митина, Т. С. (2015) Образ учителя в советском кинематографе периода "оттепели". Симбирский научный вестник, № 4 (22), с. 150-156.
18. Осинская, С. А. (2012) Категория "образ" в системе психологического знания. Актуальные вопросы современной науки, № 22, с. 69-75.
19. Рыбникова, М. Н. (2008) Индивидуально-типологические и социально-психологические факторы формирования образа профессии: Автореферат диссертации кандидата психологических наук. М.: Московский гуманитарный университет, 26 с.
20. Федоров, А. В., Левицкая, А. А., Горбаткова, О. И. и др. (2018) Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа. М.: Информация для всех, 224 c.
21. Шипулина, Н. Б. (2010) Образ учителя в советском и современном российском кинематографе. Известия Волгоградского гос. пед. ун-та, № 8 (52), с. 4-16.