RT - SR - Electronic T1 - Взаимопроникновения учебных сред как стратегия повышения эффективности обучения SP - 2024-12-27 A1 - Волкова, С А A1 - Тропникова, В В A1 - Селиверстова, И В A1 - Потапов, А А YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17151 AB - Рассматривается стратегия взаимопроникновения учебных сред как средство повышения эффективности обучения химии в медицинском колледже. Авторы анализируют интеграцию традиционных и цифровых образовательных ресурсов, практического опыта и теоретических знаний, подкрепляя аргументацию примерами успешной реализации данной технологии. Делаются выводы о значимости мультидисциплинарного подхода в образовательном процессе, демонстрируется его влияние на улучшение усвоение химических знаний студентами, развитие критического мышления и профессиональных умений.