TY - JOUR T1 - Взаимопроникновения учебных сред как стратегия повышения эффективности обучения AU - Волкова, С А AU - Тропникова, В В AU - Селиверстова, И В AU - Потапов, А А Y1 - 2024-12-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17151 N2 - Рассматривается стратегия взаимопроникновения учебных сред как средство повышения эффективности обучения химии в медицинском колледже. Авторы анализируют интеграцию традиционных и цифровых образовательных ресурсов, практического опыта и теоретических знаний, подкрепляя аргументацию примерами успешной реализации данной технологии. Делаются выводы о значимости мультидисциплинарного подхода в образовательном процессе, демонстрируется его влияние на улучшение усвоение химических знаний студентами, развитие критического мышления и профессиональных умений.