TY - JOUR T1 - Проектные задания как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии AU - Матвеева, Д В AU - Толетова, М К AU - Орлова, И А AU - Иванова, И С Y1 - 2024-12-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17136 N2 - Рассмотрена актуальная проблема использования проектных заданий как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Приводится анализ психолого-педагогических источников по вопросу активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Обоснованы возможности применения проектных заданий в образовательном процессе. В статье приведён пример проектного задания на определение проблемы и формулирование вывода по теме «Минеральные удобрения», нацеленного на организацию учебного исследования. Представлены данные анкетирования педагогов, доказывающие необходимость организации учебно-познавательной деятельности обучающихся с применением проектных заданий.