RT - SR - Electronic T1 - Проектные задания как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии SP - 2024-12-27 A1 - Матвеева, Д В A1 - Толетова, М К A1 - Орлова, И А A1 - Иванова, И С YR - 2024 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17136 AB - Рассмотрена актуальная проблема использования проектных заданий как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Приводится анализ психолого-педагогических источников по вопросу активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Обоснованы возможности применения проектных заданий в образовательном процессе. В статье приведён пример проектного задания на определение проблемы и формулирование вывода по теме «Минеральные удобрения», нацеленного на организацию учебного исследования. Представлены данные анкетирования педагогов, доказывающие необходимость организации учебно-познавательной деятельности обучающихся с применением проектных заданий.