%0 %A Матвеева, Д В %A Толетова, М К %A Орлова, И А %A Иванова, И С %T Проектные задания как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии %D 2024 %X Рассмотрена актуальная проблема использования проектных заданий как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Приводится анализ психолого-педагогических источников по вопросу активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Обоснованы возможности применения проектных заданий в образовательном процессе. В статье приведён пример проектного задания на определение проблемы и формулирование вывода по теме «Минеральные удобрения», нацеленного на организацию учебного исследования. Представлены данные анкетирования педагогов, доказывающие необходимость организации учебно-познавательной деятельности обучающихся с применением проектных заданий. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17136