@article{Матвеева2024-12-27, author = {Д. В. Матвеева, М. К. Толетова, И. А. Орлова, И. С. Иванова}, title = {Проектные задания как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассмотрена актуальная проблема использования проектных заданий как средства активизации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Приводится анализ психолого-педагогических источников по вопросу активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Обоснованы возможности применения проектных заданий в образовательном процессе. В статье приведён пример проектного задания на определение проблемы и формулирование вывода по теме «Минеральные удобрения», нацеленного на организацию учебного исследования. Представлены данные анкетирования педагогов, доказывающие необходимость организации учебно-познавательной деятельности обучающихся с применением проектных заданий.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17136}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8603}, }