Статья

БАРЬЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

М. Л. Скуратовская, Н. Н. Манохина, Л. М. Кобрина
2024

В статье рассматривается проблема возникновения барьеров в социальном взаимодействии студентов инклюзивных групп педагогических колледжей. Выделяются структурно-содержательные компоненты социального взаимодействия, представлены научные взгляды на природу барьеров социального взаимодействия в образовании. Основная цель статьи заключается в выявлении особенностей развития информационно-гностического компонента социального взаимодействия студентов инклюзивных групп. Описаны критерии его оценки, представлены методы исследования, приводятся данные количественного и качественного анализа особенностей развития информационно-гностического компонента социального взаимодействия студентов инклюзивных групп, обозначены направления педагогической деятельности по преодолению выявленных дефицитов.

Скуратовская, М.Л. БАРЬЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ / М.Л. Скуратовская, Н.Н. Манохина, Л.М. Кобрина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 43-53
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник