@article{Скуратовская2024-12-16, author = {М. Л. Скуратовская, Н. Н. Манохина, Л. М. Кобрина}, title = {БАРЬЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ}, year = {2024}, doi = {10.33910/1992-6464-2024-213-43-53}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматривается проблема возникновения барьеров в социальном взаимодействии студентов инклюзивных групп педагогических колледжей. Выделяются структурно-содержательные компоненты социального взаимодействия, представлены научные взгляды на природу барьеров социального взаимодействия в образовании. Основная цель статьи заключается в выявлении особенностей развития информационно-гностического компонента социального взаимодействия студентов инклюзивных групп. Описаны критерии его оценки, представлены методы исследования, приводятся данные количественного и качественного анализа особенностей развития информационно-гностического компонента социального взаимодействия студентов инклюзивных групп, обозначены направления педагогической деятельности по преодолению выявленных дефицитов.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17072}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }