Статья
Личностные детерминанты преодоления языкового барьера в изучении иностранного языка
2008
Статья посвящена актуальной проблеме педагогической психологии и практике обучения иностранным языкам в вузе - определению влияния личностных особенностей обучающихся на успешное преодоление языкового барьера в изучении иностранного языка. Выявленные в результате исследования особенности межличностного взаимодействия студентов в процессе обучения иностранному языку могут быть использованы при разработке психолого-педагогических рекомендаций по оптимизации этого процесса. Результаты исследования Moiyr применяться педагогами, обучающими студентов иностранным языкам, для создания учебных программ и заданий, повышения успешности обучения, а также широким кругом специалистов в этой сфере.
Крусян И. Личностные детерминанты преодоления языкового барьера в изучении иностранного языка. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(73-2):95-101.
Цитирование