Статья

СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ДАКТИЛОЛОГИИ

О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина, О. А. Чиж
2023

В статье рассматривается роль дактильной речи в современной социально-педагогической ситуации. Показана возможность и необходимость ее применения родителями детей с нарушением слуха, студентами и волонтерами в различных ситуациях общения и обучения. Раскрывается роль дактильной речи как специфического средства формирования словесной речи. Представлены результаты опроса, касающиеся ключевой для сурдопедагогики проблемы - возможности овладения дактильной речью всеми субъектами социально-педагогического сопровождения в целях осуществления коммуникации с глухими людьми. Описан принципиально новый учебно-методический комплекс обучения дактильной речи.

СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ДАКТИЛОЛОГИИ / О.А. Красильникова, Г.Н. Пенин, А.С. Люкина, О.А. Чиж // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 82-88
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник