@article{Красильникова2024-06-06, author = {О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина, О. А. Чиж}, title = {СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ДАКТИЛОЛОГИИ}, year = {2023}, doi = {10.33910/1992-6464-2023-209-82-88}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматривается роль дактильной речи в современной социально-педагогической ситуации. Показана возможность и необходимость ее применения родителями детей с нарушением слуха, студентами и волонтерами в различных ситуациях общения и обучения. Раскрывается роль дактильной речи как специфического средства формирования словесной речи. Представлены результаты опроса, касающиеся ключевой для сурдопедагогики проблемы - возможности овладения дактильной речью всеми субъектами социально-педагогического сопровождения в целях осуществления коммуникации с глухими людьми. Описан принципиально новый учебно-методический комплекс обучения дактильной речи.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16626}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }