1. Андреева Е. И., Медникова Л. С. Специфика межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. 2015. № 1. С. 11-18.
2. Баряева Л. Б, Гаврилушкина О. П., Зарин А., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. 2-е изд. СПб.: КАРО, 2009. 320 с.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 5. Основы дефектологии / под ред. Т. А. Власовой. М.: Педагогика, 1983. 369 с.
4. Дмитриева Е. Е., Двуреченская О. Н. Психологические особенности социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. М.: Флинта; Нижний Новгород: Мининский университет, 2017. 136 с.
5. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): с методическими рекомендациями. 2-е изд. М.: Просвещение, 2020. 349 с.
6. Закрепина А. В. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью: автореф. дис. …. канд. пед. наук. М., 2003. 23 с.
7. Защиринская О. В. Межличностное общение умственно-отсталых детей-сирот дошкольного возраста // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Социология. 2008. № 4. С. 185-201.
8. Ильина Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды // Дефектология. 2007. № 4. С. 18-25.
9. Коробейников И. А. Нарушение развития и социальная адаптация. М.: Персэ, 2002. 192 с.
10. Кузьмина Т. И. Диагностика Я-социального у младших школьников с интеллектуальными нарушениями // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 4. [Электронный ресурс]. https://doi.org/10.26795/2307-1281-2019-7-4-13 (дата обращения 10.12.2020)
11. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А. Г. Рузской. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. 384 с.
12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/b903f8ab3dee1dc5e0835ee9f10b59a9 (дата обращения: 10.12.2020)
13. Слепович Е. С., Поляков А. М. Взаимодействие с ребенком с отклонениями в психофизическом развитии как основа оказания ему психологической помощи // Дефектология. 2020. № 2. С. 34-41.
14. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие. М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. 400 с.
15. Сорокоумова С. Н. Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: автореф. дис. … д-ра психол. наук. Нижний Новгород, 2011. 46 с.
16. Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. Нижний Новгород: НГПУ, 1994. 230 с.
17. Шипицына Л. М. Необучаемый ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. 2-е изд., перераб. и дополн. СПб.: Речь; 2005. 447 с.
18. Dmitrieva E. E., Medvedeva E. Yu., Olkhina E. A., Uromova S. E., Kashtanova S. N. The development of social competence in preschoolers with disabilities as the condition for their successful educational integration // Universal Journal of Educational Research. 2020. Vol. 8. No. 7. P. 3244-3250. https://www.doi.org/10.13189/ujer.2020.080754