Антонова Е. Особенности представлений о добре и зле у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(129):73-80.
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
2. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. СПб.: Б&К, 2000.
3. Венгер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. М.: Генезис, 2001.
4. Данилин М. А. Исцеление цветом. Тайные программы египетских жрецов. СПб.: ИК «Невский проспект», 2005.
5. Медникова Л. С. Особенности развития пространственно-временной организации изобразительной и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология, 2004. № 4. С. 47-54.
6. Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Академия, 2002.
7. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М.: Педагогика, 1981.
8. Погосова Н. М. Цветовой игротренинг. СПб.: Речь, 2005.
9. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. СПб.: Речь, 2004.
10. Серов Н. В. Светоцветовая терапия: Смысл и значение цвета: информация - цвет - интеллект. СПб.: Речь, 2001.
11. Слепович Л. С. Психологическая структура задержки психического развития в дошкольном возрасте: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. М., 1994.
12. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. СПб.: Питер, 2008.
13. Юнг К. Г., фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л., Якоби И., Яффе А. Человек и его символы / Под общ. ред. С. Н. Сиренко. М.: Серебряные нити, 1997.
14. Luscher M. Psychologic der Farben. Test verlag. Basel, 1971.
15. Shaie K. W., Heiss L. Color and Personality. A manual for the Color Pyramid Test. Hans Huber, 1964.
16. Bozhovich L. I. Lichnost' i ee formirovanie v detskom vozraste. M.: Prosveshchenie, 1968.
17. Breslav G. Ej. Cvetopsihologija i cvetolechenije. SPb.: B&K, 2000.
18. Venger A. L. Psihologicheskoe konsul'tirovanije i diagnostika. Prakticheskoe rukovodstvo. Chast' 1. M.: Genezis, 2001.
19. Danilin M. A. Iscelenije cvetom. Tajnye programmy egipetskih zhrecov. SPb: IK Nevskij prospect, 2005.
20. Mednikova L. S. Osobennosti razvitija prostranstvenno-vremennoj organizacii izobrazitel'noj i rechevoj dejatel'nosti doschkol'nikov s intellektual'noj nedostatochnost'ju // Defektologija, 2004. № 4. S. 47-54.
21. Muhina V. S. Vozrastnaja psihologija. M.: Akademija, 2002.
22. Muhina V. S. Izobrazitel'naja dejatel'nost' rebenka kak forma usvoenija social'nogo opyta. M.: Pedagogika, 1981.
23. Pogosova N. M. Cvetovoj igrotrening. SPb.: Rech, 2005.
24. Psihologija detej s zaderzhkoj psihicheskogo razvitija. Hrestomatija: Uchebnoe posobie dlja studentov fakul'tetov psihologii. SPb.: Rech, 2004.
25. Serov N. V. Svetocvetovaja terapija: Smysl i znachenije cveta: informacija - cvet - intellect. SPb.: Rech, 2001.
26. Slepovich L. S. Psihologicheskaja struktura zaderzhki psihicheskogo razvitija v doschkol'nom vozraste: Avtoref. dis. … d-ra psihol. nauk. M., 1994.
27. Triger R. D. Psihologicheskie osobennosti socializacii detej s zaderzhkoj psihicheskogo razvitija. SPb.: Piter, 2008.
28. Jung K. G., fon Franc M.-L., Henderson Dzh. L., Jakobi I., Jaffe A. Chelovek i ego simvoly / Pod obshch. red. S. N. Sirenko. M.: Serebrjanye niti,1997.
29. Luscher M. Psychologic der Farben. Test verlag. Basel, 1971.
30. Shaie K. W., Heiss L. Color and Personality. A manual for the Color Pyramid Test. Hans Huber, 1964.