Отчет о НИР

Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования

А. П. Тряпицына, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, Н. В. Примчук, Г. С. Курагина, С. А. Суворова, С. Е. Залаутдинова, С. В. Аранова, А. А. Кочетова, Ю. С. Матросова, С. П. Ильина, С. В. Ривкина, Н. Ф. Радионова, А. В. Мищурис
2023

Объектом исследования является взаимодействие систем общего и дополнительного образования; предмет исследования - взаимодействие общего и дополнительного образования в контексте содействия самоопределению школьников. Цель проекта заключается в выявлении, систематизации и обосновании путей диссеминации продуктивных практик взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования в целях содействия самоопределению школьников. Методологические основы исследования составляют системный, деятельностный и феноменологический подходы; основные методы исследования - теоретический анализ, анкетирование, включенное наблюдение, фокус-групповое обсуждение, моделирование стратегий диссеминации лучших практик. В результате исследования: а) выявлены и охарактеризованы практика взаимодействия общего и дополнительного образования, отношение и включенность педагогов в различные форматы взаимодействия общего и дополнительного образования; приоритетные модели взаимодействия общего и дополнительного образования и критерии продуктивных практик; б) построена модель концептуализации практик взаимодействия общего и дополнительного образования и основные условия дальнейшего развития продуктивных практик.

Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования : отчет о НИР (заключ.) / Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; рук. А. П. Тряпицына ; исполн. : С. А. Писарева [и др.]. – СПб., 2023. – 165 с. – Библиогр. : с. 104-115. – № проекта VRFY-2023-0004. – Рег. № НИОКТР 123031500016-8
Цитирование

Похожие публикации