@article{Тряпицына2024-04-26, author = {А. П. Тряпицына, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, Н. В. Примчук, Г. С. Курагина, С. А. Суворова, С. Е. Залаутдинова, С. В. Аранова, А. А. Кочетова, Ю. С. Матросова, С. П. Ильина, С. В. Ривкина, Н. Ф. Радионова, А. В. Мищурис}, title = {Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Объектом исследования является взаимодействие систем общего и дополнительного образования; предмет исследования - взаимодействие общего и дополнительного образования в контексте содействия самоопределению школьников. Цель проекта заключается в выявлении, систематизации и обосновании путей диссеминации продуктивных практик взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования в целях содействия самоопределению школьников. Методологические основы исследования составляют системный, деятельностный и феноменологический подходы; основные методы исследования - теоретический анализ, анкетирование, включенное наблюдение, фокус-групповое обсуждение, моделирование стратегий диссеминации лучших практик. В результате исследования: а) выявлены и охарактеризованы практика взаимодействия общего и дополнительного образования, отношение и включенность педагогов в различные форматы взаимодействия общего и дополнительного образования; приоритетные модели взаимодействия общего и дополнительного образования и критерии продуктивных практик; б) построена модель концептуализации практик взаимодействия общего и дополнительного образования и основные условия дальнейшего развития продуктивных практик.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16418}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7900}, }