%0 Отчет о НИР (итоговый) %A Тряпицына, Алла Прокофьевна %A Писарева, Светлана Анатольевна %A Смирнова, Наталья Викторовна %A Примчук, Надежда Викторовна %A Курагина, Галина Салихьяновна %A Суворова, Светлана Анатольевна %A Залаутдинова, Светлана Евгеньевна %A Аранова, Светлана Владимировна %A Кочетова, Анна Александровна %A Матросова, Юлия Сергеевна %A Ильина, Светлана Петровна %A Ривкина, Светлана Викторовна %A Радионова, Нина Федоровна %A Мищурис, Анастасия Владимировна %T Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования %D 2023 %X Объектом исследования является взаимодействие систем общего и дополнительного образования; предмет исследования - взаимодействие общего и дополнительного образования в контексте содействия самоопределению школьников. Цель проекта заключается в выявлении, систематизации и обосновании путей диссеминации продуктивных практик взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования в целях содействия самоопределению школьников. Методологические основы исследования составляют системный, деятельностный и феноменологический подходы; основные методы исследования - теоретический анализ, анкетирование, включенное наблюдение, фокус-групповое обсуждение, моделирование стратегий диссеминации лучших практик. В результате исследования: а) выявлены и охарактеризованы практика взаимодействия общего и дополнительного образования, отношение и включенность педагогов в различные форматы взаимодействия общего и дополнительного образования; приоритетные модели взаимодействия общего и дополнительного образования и критерии продуктивных практик; б) построена модель концептуализации практик взаимодействия общего и дополнительного образования и основные условия дальнейшего развития продуктивных практик. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16418