Статья

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ХИМИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

К. Каунова
2022

В статье рассматриваются профессиональные затруднения педагогов-предметников в работе с химически одаренными детьми. Раскрываются особенности профессиональной готовности педагогов к взаимодействию с химически одаренными детьми. Особое внимание уделяется описанию педагогических условий: изучение диагностического инструментария по выявлению химически одаренных детей, психологических особенностей химически одаренных детей, психологии общения педагога с химически одаренными детьми, современных технологий в работе с химически одаренными детьми, некоторых трудных вопросов химических дисциплин. Результатом устранения данных затруднений является прохождение авторского курса повышения квалификации для педагогов химии.

Каунова К. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ХИМИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(206):159-166. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-206-159-166
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник