Статья

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ХИМИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

К. Каунова
2021

В статье рассматриваются содержательные основы программы дополнительного профессионального образования по формированию готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми. Представленная программа состоит из трех модулей, предусматривает проведение лекций и практических занятий как в традиционной форме, так и в виде мастер-классов, тренингов, круглых столов, вебинаров, образовательных тренажеров - с использованием современных педагогических технологий: игровых, технологий проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий и др. Результатом обучения по предлагаемой программе является разработка педагогами нестандартных продуктов образовательного процесса (олимпиадные задания разного уровня, кейсы, игры, квесты, проекты и т. д.) и сформированная готовность педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми.

Каунова К. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ХИМИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(202):243-252. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-202-243-252
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник