@article{Каунова2023-07-10, author = {К. Каунова}, title = {ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ХИМИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ}, year = {2022}, doi = {10.33910/1992-6464-2022-206-159-166}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматриваются профессиональные затруднения педагогов-предметников в работе с химически одаренными детьми. Раскрываются особенности профессиональной готовности педагогов к взаимодействию с химически одаренными детьми. Особое внимание уделяется описанию педагогических условий: изучение диагностического инструментария по выявлению химически одаренных детей, психологических особенностей химически одаренных детей, психологии общения педагога с химически одаренными детьми, современных технологий в работе с химически одаренными детьми, некоторых трудных вопросов химических дисциплин. Результатом устранения данных затруднений является прохождение авторского курса повышения квалификации для педагогов химии.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1638}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }