%0 научная статья %A Каунова, К.Ю. %T ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ХИМИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ %D 2022 %R 10.33910/1992-6464-2022-206-159-166 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье рассматриваются профессиональные затруднения педагогов-предметников в работе с химически одаренными детьми. Раскрываются особенности профессиональной готовности педагогов к взаимодействию с химически одаренными детьми. Особое внимание уделяется описанию педагогических условий: изучение диагностического инструментария по выявлению химически одаренных детей, психологических особенностей химически одаренных детей, психологии общения педагога с химически одаренными детьми, современных технологий в работе с химически одаренными детьми, некоторых трудных вопросов химических дисциплин. Результатом устранения данных затруднений является прохождение авторского курса повышения квалификации для педагогов химии. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1638