TY - JOUR T1 - Личностное развитие обучающихся как вызов школе: что важно диагностировать AU - Савиных, Г П AU - Бахмутский, А Е AU - Пашкус, В Ю AU - Волковицкая, Г А Y1 - 2024-04-05 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16264 N2 - В статье изложены подходы к диагностике личностного развития обучающихся общеобразовательных организаций. Представлены результаты внедрения авторской модели функционирования внутренней системы оценки качества образования, в рамках которой личностное развитие диагностируется в триединстве компонентов личностного результата: понятийного, ценностного, деятельностного. С ссылкой на идеи Л. С. Выготского о воспитании чувств, автор развивает идею эмоционального интеллекта педагога как исполнителя процедур диагностики личностного развития обучающихся.