PT - JOURNAL ARTICLE AU - Савиных, Г П AU - Бахмутский, А Е AU - Пашкус, В Ю AU - Волковицкая, Г А TI - Личностное развитие обучающихся как вызов школе: что важно диагностировать DP - 2024-04-05 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16264 AB - В статье изложены подходы к диагностике личностного развития обучающихся общеобразовательных организаций. Представлены результаты внедрения авторской модели функционирования внутренней системы оценки качества образования, в рамках которой личностное развитие диагностируется в триединстве компонентов личностного результата: понятийного, ценностного, деятельностного. С ссылкой на идеи Л. С. Выготского о воспитании чувств, автор развивает идею эмоционального интеллекта педагога как исполнителя процедур диагностики личностного развития обучающихся.