Статья

О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТУДЕНТАМИ-ЭКОНОМИСТАМИ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТОРГОВЫХ ЗНАКАХ И СЛОГАНАХ

Л. Казакова
2022

Рассматривается возможность применения интегративного подхода в преподавании иностранного языка студентам экономических специальностей. Цель статьи - рассмотреть особенности английских слоганов и торговых марок, основанных на именах собственных, предложить апробированные на практике методические разработки, позволяющие применить лингвистические знания и развить профессиональные навыки. Актуальность темы обусловлена растущими требованиями к профессиональному образованию. Новизна исследования определяется интегративным подходом, сочетающим лингвистические и лингвокультурологические знания с навыками переводческой практики, с профессиональными навыками в области рекламы и маркетинга.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник