@article{Казакова2023-07-10, author = {Л. Казакова}, title = {О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТУДЕНТАМИ-ЭКОНОМИСТАМИ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТОРГОВЫХ ЗНАКАХ И СЛОГАНАХ}, year = {2022}, doi = {10.33910/1992-6464-2022-203-158-167}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматривается возможность применения интегративного подхода в преподавании иностранного языка студентам экономических специальностей. Цель статьи - рассмотреть особенности английских слоганов и торговых марок, основанных на именах собственных, предложить апробированные на практике методические разработки, позволяющие применить лингвистические знания и развить профессиональные навыки. Актуальность темы обусловлена растущими требованиями к профессиональному образованию. Новизна исследования определяется интегративным подходом, сочетающим лингвистические и лингвокультурологические знания с навыками переводческой практики, с профессиональными навыками в области рекламы и маркетинга.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1562}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }