%0 научная статья %A Казакова, Л.Н. %T О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТУДЕНТАМИ-ЭКОНОМИСТАМИ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТОРГОВЫХ ЗНАКАХ И СЛОГАНАХ %D 2022 %R 10.33910/1992-6464-2022-203-158-167 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Рассматривается возможность применения интегративного подхода в преподавании иностранного языка студентам экономических специальностей. Цель статьи - рассмотреть особенности английских слоганов и торговых марок, основанных на именах собственных, предложить апробированные на практике методические разработки, позволяющие применить лингвистические знания и развить профессиональные навыки. Актуальность темы обусловлена растущими требованиями к профессиональному образованию. Новизна исследования определяется интегративным подходом, сочетающим лингвистические и лингвокультурологические знания с навыками переводческой практики, с профессиональными навыками в области рекламы и маркетинга. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1562