RT - научная статья SR - Electronic T1 - О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТУДЕНТАМИ-ЭКОНОМИСТАМИ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТОРГОВЫХ ЗНАКАХ И СЛОГАНАХ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 DO - 10.33910/1992-6464-2022-203-158-167 A1 - Казакова, Л.Н. YR - 2022 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1562 AB - Рассматривается возможность применения интегративного подхода в преподавании иностранного языка студентам экономических специальностей. Цель статьи - рассмотреть особенности английских слоганов и торговых марок, основанных на именах собственных, предложить апробированные на практике методические разработки, позволяющие применить лингвистические знания и развить профессиональные навыки. Актуальность темы обусловлена растущими требованиями к профессиональному образованию. Новизна исследования определяется интегративным подходом, сочетающим лингвистические и лингвокультурологические знания с навыками переводческой практики, с профессиональными навыками в области рекламы и маркетинга.