Порохов Д. Методические принципы реализации интегративного подхода в элективных курсах образовательной области "Естествознание". Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(32):364-368.
1. Яворук О. А. Теоретико-методические основы построения интегративных курсов в школьном естественнонаучном образовании: Дис. на соис. учен, степени докт. пед. наук. Челябинск: ЧГПУ, 2000.
2. Берулава М. Н. Интеграционные процессы в образовании // Интеграция содержания образования в педагогическом вузе. Бийск, 1994. С. 3-9.
3. Алексашина И. Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач. СПб.: СпецЛит, 2000.
4. Алексашина И. Ю. Гуманистические ориентиры в содержании естественнонаучного образования // Гуманистический потенциал естественнонаучного образования: Сб. научных трудов кафедры теории и методики естественнонаучного образования СПГУПМ / Под. ред. И. Ю. Алексашиной. СПб., 1996. С. 4-13.
5. Лебедев О. Е. «Момент истины» в процессе модернизации // Профильное обучение. Информационные материалы для разработки региональной программы развития образования: Выпуск 2 / Авт.-сост.: Л. М. Ванюшкина, Э. В. Ванина. СПб.: СПбАППО, 2004. С. 50-61.
6. Фрадкин В. Е., Лебедева И. Ю. Физика в профильной школе: Пособие для учителя. СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2005. Серия «Профильное обучение».
7. Пентин А. Ю. Естественные науки для «пользователя» // Естествознание в школе. 2004. №1. С. 10-15.
8. Естествознание: 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: Базовый уровень / Под ред. И. Ю. Алексашиной. М.: Просвещение, 2007.
9. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб. пособие для вузов. М.: ВЛАДОС-пресс, 2004.
10. Порохов Д. А. Элективный курс «Методика научного исследования» // Естествознание в школе. № 2. С. 41-43.
11. Порохов Д. А. Наука. Общество. Человек: Программа элективного курса предпрофильной подготовки. Элективные курсы в предпрофильной подготовке: естественнонаучное, математическое и технологическое образование: Методическое пособие / Под. ред. И. Ю. Алексашиной. СПб.: СПбАППО, 2006. С. 115-120.
12. Ермолаева М. Г. Современный урок: тенденции, возможности, анализ: Учеб.-метод. пособие. СПб.: СПбАППО, 2007; Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2004.
13. Порохов Д. А. Интегративный подход в элективных курсах «естествознание» как средство формирования ключевых компетенций учащихся // Гимназия в условиях модернизации общего образования: Материалы научно-практической конференции 26-26 марта 2004 года. СПб.: Издательство «Осипов», 2005. С. 66-69.
14. Стратегия модернизации общего образования: Материалы для разработчиков документов по модернизации общего образования. М., 2001.
15. Ляпцев А. В. Роль курса «Концепции современного естествознания» в естественнонаучной подготовке учителя / Современные ракурсы естественнонаучного образования // Методика как наука и учебный предмет. Выпуск 2. СПб., 2000. С. 37-54.
16. Лернер П. С. Роль элективных курсов в профильном обучении // Профильная школа. 2004. № 3. С. 12-17.