Варывдин И. В., Дектерев С. Б., Жеребина Е. А. Аутентичные мультимедийные средства в профессионально ориентированном обучении взрослых иностранному языку. 2023;:406-413.
1. Агапова О. В. Уроки для взрослых. Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. СПб.: Тускарора, 2007. 80 с.
2. Андреева С. С., Медведева О. Д. Обучение студентов технических специальностей аудированию и конспектированию академических лекция на английском языке // Вестник ПНИПУ Проблемы языкознания и педагогики. 2020. № 2. С. 30-35.
3. Безукладников К. Э. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку: методы, приемы, оценивание. 2-е изд., стер. Пермь, 2018. 122 с.
4. Бейсенбаева Б. А., Копжасарова У. И. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации в обучении английскому языку в неязыковом вузе // Международный журнал экспериментального образования. 2014. Ч. 1, № 1. С. 18-22.
5. Беляева Л. Н. Сетевые лингвистические ресурсы в подготовке филолога // Вестник ПНИПУ Проблемы языкознания и педагогики. 2015. № 4. С. 36-48.
6. Болокова Н. К. Три аспекта в обучении русскому языку как иностранному: доверие - мотивация - говорение // Вестник Майкоп. гос. технолог, ун-та. 2018. № 3. С. 52-59.
7. Вишнякова С. М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. М.: НМЦ СПО, 1999. 538 с.
8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. М.: Академия, 2005. 336 с.
9. Евдокимова М. Г. Контексты профессии как источник развития профессионально ориентированного обучения иностранным языкам // Вестник ПНИПУ Проблемы языкознания и педагогики. 2017. № 2. С. 87-96.
10. Коровкина М. Е. Модель профессиональных переводческих компетенций сквозь призму вторичной языковой личности // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2015. № 2. С. 88-93.
11. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. А. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001. 544 с.
12. Нежведилова Л. А. К вопросу об обучении английским фразовым глаголам студентов I-II курсов неязыковых вузов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 8 (26), ч. 1. С. 119-120.
13. Сергеева Н. Н., Угрюмова С. В. Классификация мотивов к изучению иностранного языка // Педагогическое образование в России. 2012. № 3. С. 114-118.
14. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. пособие. М.: Слово/Slovo, 2000.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». [Электронный ресурс]. URL: http://www.fgosvo.ru/uploadfiles/-FGOS%20VO%203++/Bak/440301_B_3_15062021.pdf (дата обращения: 01.10.2021).
16. Финаева Т. В. Формирование перцептивной компетенции на основе аудиовизуальных средств (у студентов-лингвистов): дис.. канд. пед. наук. СПб., 2018. 195 с.
17. Чаплина Е. И. Стратегии преодоления психологических барьеров у студентов при изучении иностранного языка: дис.. канд. психол. наук. Курск, 2006.
18. Шамов А. Н., Зуева И. Е. Теория методики обучения иностранным языкам. Краткий словарь методических терминов. Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016.
19. Шепеленко Т. М. Психологические аспекты изучения иностранных языков // Вестник ПНИПУ Проблемы языкознания и педагогики. 2017. № 1. С. 117-125.