TY - JOUR T1 - Личностные детерминанты преодоления языкового барьера в изучении иностранного языка JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Крусян, И.Э. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/8070 N2 - Статья посвящена актуальной проблеме педагогической психологии и практике обучения иностранным языкам в вузе - определению влияния личностных особенностей обучающихся на успешное преодоление языкового барьера в изучении иностранного языка. Выявленные в результате исследования особенности межличностного взаимодействия студентов в процессе обучения иностранному языку могут быть использованы при разработке психолого-педагогических рекомендаций по оптимизации этого процесса. Результаты исследования Moiyr применяться педагогами, обучающими студентов иностранным языкам, для создания учебных программ и заданий, повышения успешности обучения, а также широким кругом специалистов в этой сфере.