Статья
Трансформация концепта "языковая личность" в теории и методике обучения иностранным языкам
2006
Автор исследует вопрос обращения теории и методики обучения иностранным языкам к концепту «языковая личность» как новому направлению, основанному на достижениях когнитивной лингвистики и акцентирующему внимание на том, что обучение иностранным языкам невозможно лишь на уровне овладения языковым кодом. Важным компонентом обучения считается приобщение к языковой картине мира его носителей, к этнокультурной концептосфере. Автором статьи предлагается новый подход к обучению иностранным языкам, ориентирующий учебный процесс на формирование поликультурной языковой личности, в большей степени подготовленной к позитивному взаимодействию с представителями различных лингвокультур поликультурного глобализирующегося мира.
Халяпина Л. Трансформация концепта "языковая личность" в теории и методике обучения иностранным языкам. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(21-1):91-102.
Цитирование
Список литературы