Статья

Трансформация концепта "языковая личность" в теории и методике обучения иностранным языкам

Л. Халяпина
2006

Автор исследует вопрос обращения теории и методики обучения иностранным языкам к концепту «языковая личность» как новому направлению, основанному на достижениях когнитивной лингвистики и акцентирующему внимание на том, что обучение иностранным языкам невозможно лишь на уровне овладения языковым кодом. Важным компонентом обучения считается приобщение к языковой картине мира его носителей, к этнокультурной концептосфере. Автором статьи предлагается новый подход к обучению иностранным языкам, ориентирующий учебный процесс на формирование поликультурной языковой личности, в большей степени подготовленной к позитивному взаимодействию с представителями различных лингвокультур поликультурного глобализирующегося мира.

Халяпина Л. Трансформация концепта "языковая личность" в теории и методике обучения иностранным языкам. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(21-1):91-102.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник