Доклад конференции

Дошкольное образование: психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей

М. Васильева
2025

В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании психолого-педагогического сопровождения как эффективного инструмента поддержки одаренных дошкольников. Использовались теоретические методы исследования: изучение литературы, метод сравнительного анализа и метод синтеза. Было выяснено, что психологи и педагоги осознали важность развития одаренных детей, используя разнообразные виды и формы психолого-педагогического сопровождения. Таким образом, главной задачей психолого-педагогического сопровождения является раннее выявление, обучение и воспитание детей с признаками одарённости.

Цитирование

Список литературы

Документы