TY - JOUR T1 - Дошкольное образование: психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей AU - Васильева, Марина Александровна AU - Сухаревская, Светлана Борисовна AU - Вербовская, Валерия Сергеевна AU - Сухаревская, Светлана Борисовна Y1 - 2025-11-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/18949 N2 - В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании психолого-педагогического сопровождения как эффективного инструмента поддержки одаренных дошкольников. Использовались теоретические методы исследования: изучение литературы, метод сравнительного анализа и метод синтеза. Было выяснено, что психологи и педагоги осознали важность развития одаренных детей, используя разнообразные виды и формы психолого-педагогического сопровождения. Таким образом, главной задачей психолого-педагогического сопровождения является раннее выявление, обучение и воспитание детей с признаками одарённости.