%0 %A Васильева, Марина Александровна %A Сухаревская, Светлана Борисовна %A Вербовская, Валерия Сергеевна %A Сухаревская, Светлана Борисовна %T Дошкольное образование: психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей %D 2025 %X В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании психолого-педагогического сопровождения как эффективного инструмента поддержки одаренных дошкольников. Использовались теоретические методы исследования: изучение литературы, метод сравнительного анализа и метод синтеза. Было выяснено, что психологи и педагоги осознали важность развития одаренных детей, используя разнообразные виды и формы психолого-педагогического сопровождения. Таким образом, главной задачей психолого-педагогического сопровождения является раннее выявление, обучение и воспитание детей с признаками одарённости. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/18949