@article{Васильева2025-11-06, author = {М. Васильева, С. Сухаревская, В. Вербовская, С. Сухаревская}, title = {Дошкольное образование: психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании психолого-педагогического сопровождения как эффективного инструмента поддержки одаренных дошкольников. Использовались теоретические методы исследования: изучение литературы, метод сравнительного анализа и метод синтеза. Было выяснено, что психологи и педагоги осознали важность развития одаренных детей, используя разнообразные виды и формы психолого-педагогического сопровождения. Таким образом, главной задачей психолого-педагогического сопровождения является раннее выявление, обучение и воспитание детей с признаками одарённости.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/18949}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10723}, }