Статья

ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Е. Баранова, Н. Верещагина, Г. Швецов
2020

В статье исследуется проблема использования современных методов моделирования для анализа данных, формируемых при реализации образовательных процессов (Educational Data Mining - EDM). Описываются модели и цифровые инструменты, созданные авторами, предназначенные для мониторинга отчисления студентов, выявления направлений подготовки и образовательных программ, наиболее сложных для освоения, отслеживания динамики отчислений в различных разрезах: по формам обучения, укрупненным группам направлений и специальностей подготовки, отдельным направлениям и т. д. Рассматриваются подходы к выявлению методами EDM взаимосвязей между интенсивностью использования студентами цифровой образовательной среды и успешностью освоения дисциплин и модулей.

Баранова Е., Верещагина Н., Швецов Г. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(198):56-65. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-198-56-65
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник